С 8 по 11 апреля.
Программное содержание:
Формирование элементарных представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, появляются почки и первые листочки на деревьях, кустах, дети легко одеты), о птицах весной (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.)
Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц;
привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
почитать рассказы и стихи о птицах;
разучить русские народные попевки и потешки о птицах («Сорока белобока …», «Ой, утушка моя луговая» и др.).
Программное содержание:
Формирование элементарных представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, появляются почки и первые листочки на деревьях, кустах, дети легко одеты), о птицах весной (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.)
Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц;
привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
почитать рассказы и стихи о птицах;
разучить русские народные попевки и потешки о птицах («Сорока белобока …», «Ой, утушка моя луговая» и др.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий