С 29 апреля по 5 мая.
Программное содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах.
2. Обогащение двигательного опыта при выполнении игровых действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками, машинами, шарами и др.
3. Накопление опыта практического освоения окружающего пространства.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного стола, украшенные улицы города;
выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями.
прогуляться с детьми по парку или по городу, рассмотреть праздничное украшение города; обратить внимание на природу весной, появление первой травы, закрепление названий цветов спектра;
«Весной здоровье укрепляем» - провести закаливающие процедуры с детьми дома;
уточнить знания о работе светофора «Наш друг светофор»;
рассмотреть альбом «Наша семья».
Программное содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах.
2. Обогащение двигательного опыта при выполнении игровых действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками, машинами, шарами и др.
3. Накопление опыта практического освоения окружающего пространства.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного стола, украшенные улицы города;
выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями.
прогуляться с детьми по парку или по городу, рассмотреть праздничное украшение города; обратить внимание на природу весной, появление первой травы, закрепление названий цветов спектра;
«Весной здоровье укрепляем» - провести закаливающие процедуры с детьми дома;
уточнить знания о работе светофора «Наш друг светофор»;
рассмотреть альбом «Наша семья».
Комментариев нет:
Отправить комментарий