Программное
содержание:
Формирование первоначальных представлений
-
о себе (глазки - смотреть, ушки -
слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус,
ручки-хватать, держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить;
голова-думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные
стороны);
-
о ближайшем социальном окружении и простейших
родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.).
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-
выучить
пальчиковую гимнастику «Моя семья»
-
послушать песни
кота Леопольда про доброту "Если добрый ты..."
-
поиграть с детьми
в игру с ползанием: «Доползи до погремушки», «Проползи в воротца», «Не
переползай линию!»
-
учить ребенка
отвечать на вопросы, связанные с практическим опытом («Что ты делал?», «Во что
играли?», «Что ты ел?» и др.)
-
рассмотреть дома
семейные фотографии, закрепить знание своего имени, имён членов семьи.
-
рассмотреть
совместно с детьми ладони мамы, папы, ребенка,
нарисовать с детьми работу «Ладошки нашей семьи».
-
рассмотреть с
детьми домашние игрушки – куклы, их части тела, нарядную красочную одежду.
-
создание плаката с фотографиями детей
-
поиграть в игру «Кто
у нас хороший?"
-
прочитать детям
В.Берестов «Больная кукла», «Митя-сам»
Э.Мошковская
Комментариев нет:
Отправить комментарий