Программное содержание:
1.
Формирование
элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная;
воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут,
водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
2.
Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой
(наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается
земля, растут цветы и другие растения).
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- организовать прогулку к водоему, понаблюдать за
природными осадками (дождем, снегом);
- привлекать ребёнка к играм с водой (переливание из
емкости в емкость, искупать куклу и др.);
- выучить любую потешку о воде;
- почитать стихи А. Барто «Мячик», «Зайка», «Кораблик»
из серии «Игрушки».
Комментариев нет:
Отправить комментарий