Программное
содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о явлениях
природы, о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи,
трава, насекомые; набухли почки.
2. Знакомство детей с названиями животных, формирование
умения узнавать домашних животных и их детенышей, узнавать на картинках
некоторых диких животных.
3. Воспитание бережного отношения к растениям и животным.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать
родителям:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-
рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных, обыграть ситуацию: кормление животного;
-
посетить с детьми
контактный зоопарк;
-
понаблюдать с
ребенком за домашними животными -
собакой и кошкой, птицами, насекомыми;
-
побеседовать с
ребенком по уходу за домашними животными;
-
прочитать сказки
о животных;
-
подкормит птиц,
понаблюдать за способом их передвижения и кормлением;
-
привлечь ребенка
к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;
-
обыграть сказку «Курочка
Ряба», «Теремок» в домашнем театре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий