Программное содержание:
1. Обогащение непосредственного
чувственного опыта детей в ходе обследования
предметов быта: выделение их цвета, величины, формы.
2. Упражнение в установлении сходства и
различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые
лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч).
Для осуществления образовательной деятельности в семье
по теме рекомендовать родителям:
-
рассматривание
иллюстраций с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами;
-
рассматривание
предметов быта;
-
обыгрывание ситуации «Кукла собирается на прогулку»,
«Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.;
-
рассматривание
с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, савок, ведро,
кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
-
рассматривание
игрушек;
-
придумывание
предложений о том, что делает мама (папа). Например: Мама накрывает на стол.
Мама стирает бельё. Мама гладит. Мама читает книгу. И т.п. Папа ремонтирует
кран. Папа забивает гвоздь. Папа смотрит телевизор. Папа читает газету.
Комментариев нет:
Отправить комментарий