Программное содержание:
1. Знакомство
с доступными явлениями природы. Формирование элементарных представлений об
изменениях в природе поздней осенью: похолодало, опали листья.
2. Формирование
умения узнавать в игрушках, на картинках домашних и диких животных и называть
их
3.
Формирование навыков наблюдений за животными, птицами, не беспокоя их и не
причиняя им вреда.
4. Формирование
умений подражать движениям животных под музыку, под звучащее слово.
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме
целесообразно рекомендовать родителям:
- приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при
небольшой помощи взрослого снимать
одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);
- посетить с ребенком парк, понаблюдать за птицами, белками
покормить их;
- чтение сказок, потешек, стихов о животных;
- рассматривать иллюстрации в книгах;
- закреплять название предметов теплой одежды;
- поиграть в подвижные игры «Попрыгай как зайка», «Походи как
медвежонок».
Комментариев нет:
Отправить комментарий