С 15 по 21 октября.
Программное содержание:
1. Развитие интереса к изучению себя, своих физических возможностей, своего здоровья.
2. Создание условий для приобщения детей к выполнению гигиенических и закаливающих процедур.
3. Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);
- беседа во время купания: закреплять названия частей тела;
- почитать ребенку: К.И. Чуковский «Доктор Айболит» или «Мишка заболел», формировать представление о болезни и здоровье;
- предоставить ребенку возможность осваивать процесс намыливания – «мыльные перчатки»: формировать стремление включаться в гигиенический процесс, радоваться достигнутым результатам.
Программное содержание:
1. Развитие интереса к изучению себя, своих физических возможностей, своего здоровья.
2. Создание условий для приобщения детей к выполнению гигиенических и закаливающих процедур.
3. Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);
- беседа во время купания: закреплять названия частей тела;
- почитать ребенку: К.И. Чуковский «Доктор Айболит» или «Мишка заболел», формировать представление о болезни и здоровье;
- предоставить ребенку возможность осваивать процесс намыливания – «мыльные перчатки»: формировать стремление включаться в гигиенический процесс, радоваться достигнутым результатам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий