С 8 по 14 октября.
Программное содержание:
Формирование первоначальных представлений
о себе (глазки - смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки-хватать, держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить; голова-думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные стороны);
о ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
выучить пальчиковую гимнастику «Моя семья»
послушать песни кота Леопольда про доброту "Если добрый ты..."
поиграть с детьми в игру с ползанием: «Доползи до погремушки», «Проползи в воротца», «Не переползай линию!»
учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с практическим опытом («Что ты делал?», «Во что играли?», «Что ты ел?» и др.)
рассмотреть дома семейные фотографии, закрепить знание своего имени, имён членов семьи.
рассмотреть совместно с детьми ладони мамы, папы, ребенка, нарисовать с детьми работу «Ладошки нашей семьи».
рассмотреть с детьми домашние игрушки – куклы, их части тела, нарядную красочную одежду.
создание плаката с фотографиями детей
поиграть в игру «Кто у нас хороший?"
прочитать детям В.Берестов «Больная кукла», «Митя-сам» Э.Мошковская
Программное содержание:
Формирование первоначальных представлений
о себе (глазки - смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки-хватать, держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить; голова-думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные стороны);
о ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
выучить пальчиковую гимнастику «Моя семья»
послушать песни кота Леопольда про доброту "Если добрый ты..."
поиграть с детьми в игру с ползанием: «Доползи до погремушки», «Проползи в воротца», «Не переползай линию!»
учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с практическим опытом («Что ты делал?», «Во что играли?», «Что ты ел?» и др.)
рассмотреть дома семейные фотографии, закрепить знание своего имени, имён членов семьи.
рассмотреть совместно с детьми ладони мамы, папы, ребенка, нарисовать с детьми работу «Ладошки нашей семьи».
рассмотреть с детьми домашние игрушки – куклы, их части тела, нарядную красочную одежду.
создание плаката с фотографиями детей
поиграть в игру «Кто у нас хороший?"
прочитать детям В.Берестов «Больная кукла», «Митя-сам» Э.Мошковская
Комментариев нет:
Отправить комментарий